Персональный коучинг

для практического решения креативно-производственных задач

Довольно часто клиенты привлекают к проектам высококвалифицированных рекламных специалистов, платят им за работу серьёзные деньги, но затем начинают активно мешают им решать поставленные задачи, бесконечно вмешиваясь в процесс и продавливая собственные решения. Мягко говоря, далеко не всегда обоснованные.

Спорить с такими клиентами так же бессмысленно, как дуть против ветра. Соглашаться было бы не только нечестно по отношению к самим клиентам, но означало бы признание в собственном непрофессионализме и неготовности бороться за результат.

Ситуация была бы безвыходной, если бы не коучинг Filk_Off, Aloha!™, который позволяет клиенту не только успешно решать поставленные бизнес-задачи, но и максимально полно реализовывать свой собственный творческий потенциал, одновременно закрепляя полученные знания и навыки в процессе движения к намеченной цели.

Кейс "Вирус за 2 дня"

презентация и обсуждение идей Работа в группе

Коучинг максимально эффективен при условии, если его цель сформулирована предельно точно и ясно, например:

  • "Выработать рекламную стратегию и разработать креативную концепцию для заданной компании или бренда";
  • Составить креативный бриф по заданному шаблону и разработать на его основе три сценария для ТВ (то же может быть и для прессы, Интернета или радио)";
  • "Осуществить по одному из сценариев (или по каждому сценарию в отдельности) постановку и монтаж вирусного ролика, призванного донести сообщение X до аудитории Y, чтобы вызвать реакцию Z";
  • "Осуществить силами трудового коллектива театральную постановку и устроить премьеру для клиентов, партнёров и сотрудников компании, членов их семей и друзей";
  • "Переснять клип известного исполнителя с участием начальника транспортного цеха";
  • "Разработать и поставить корпоративный фильм в жанре 'суши-вестерн' (А почему бы и нет?)".

Какой бы ни была цель, именно она формирует "маршрутную карту", обязательную для прохождения всеми участниками. Ограничение всего одно - цель должна быть сформулирована предельно конкретно. В остальном можно ни в чём свою фантазию не ограничивать.

Коучинг "Вирус за 2 дня"

Заказать коучинг

Именно поэтому коучинг превратился в реальную альтернативу привлечению разного рода подрядчиков, предоставляющих качественный креативный сервис. Согласитесь, разработать рекламную кампанию в сотни раз дешевле, в десятки раз быстрее, да при этом между делом обучить свой персонал и улучшить рабочую атмосферу внутри компании дорогого стоит. При этом в реальном денежном исчислении стоит это более чем скромно.

В зависимости от целей коучинга варьируется и объём ресурсов, необходимых для реализации задуманного.

Так, например, для осуществления театральной постановки внутри трудового коллектива потребовались бы аренда сцены, производство декораций, аренда реквизита и костюмов, привлечение преподавателя актёрского мастерства и т.п., а сам процесс занял бы достаточно продолжительное время. В отличие, скажем, от разработки и съёмки вирусного ролика, где большая часть задач вполне по силам самим участникам.

Хотя, как показывает практика, и здесь полезно иметь парочку профессионалов, готовых взять на себя часть технической работы. Вот почему при планировании коучинга и особенно при определении конечных целей так важно адекватно оценивать свои финансовые возможности. В том числе относительно того, где и как планируется проведение коучинга. У себя в офисе, в подмосковном пансионате или с выездом на Лазурный берег во Франции.

Таким образом, стоимость коучинга зависит от целого ряда факторов, которые необходимо учитывать при определении количества часов, необходимых для решения поставленных задач.

Буду рад ответить на ваши вопросы по телефону: +7 (962) 912 5248, скайпу: filk_off_aloha
или email : info@filkoff.ru

 26.09.17 (3202)