Креативные стратегии

рекламных кампаний

Креативные стратегии реализуются в виде главной идеи кампании, ключевого визуального образа и вербального идентификатора бренда.

♦ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ КАМПАНИИ (big idea)
Армии маркетологов, исследователей, стратегов перерабатывают терабайты информации, чтобы сформулировать суть бренда (brand essense) в одном коротком абзаце, последующее креативное воплощение которой и есть суть BIG IDEA.

♥ КЛЮЧЕВОЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ (key visual)
Ключевой визуальный образ (key visual) представляет собой прообраз рекламных макетов, реализуемых в печати, прессе, на наружке, в Интернете и т.д.

♣ ВЕРБАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР БРЕНДА (brand slogan)
Бренд-слоган формулирует главное, по-возможности только одному ему присущее качество.
Важно понимать, что бренд-слоган и рекламный слоган - не одно и то же. Рекламный слоган представляет собой следующую ступень эволюции бренд-слогана, поскольку именно он облекает его содержание в художественную форму.

Пример стратегии "Pianomania"

Дмитрий Маликов Пианомания эскиз Эскиз постера "Пианомания"

Распределение глобальных медиа бюджетов (%)

рекламные бюджеты по медиа

Работе над креативной стратегией предшествует проведение маркетинговых исследований, которые формализуются в виде креативного брифа и бренд-манифеста:

Creative brief*

Основные параметры задания на разработку медиа контента, включая позиционирование и УТП.

Brand manifesto**

Визуализация основных положений креативного брифа в виде монтажного фильма.

* - креативный бриф как правило составляет сам клиент, поскольку только он владеет всей полнотой маркетинговой информации и определяет цели и задачи кампании.
Тем не менее, довольно часто меня привлекают к работе над креативным брифом в качестве  консультанта  уже на этапах проведения фокус-групп, глубинных интервью, анализа полученных данных (SWOT, positioning maps и пр.), формирования позиционирования бренда внутри выбранного сегмента и прочих маркетинговых активностей.
Формат креативного брифа Filk_Off, Aloha!™ можно не только скачать в разделе  'Документация'  сайта, но и заполнить он-лайн.

** - бренд-манифест представляет собой предназначенный для внутреннего пользования монтажный фильм и является высокоточным инструментом, позволяющим не только "экранизировать" основные положения креативного брифа, но и отработать эффективные способы донесения информации до целевой аудитории.

Brand manifesto "Sinta Gamma"

Заказать стратегию

Буду рад ответить на ваши вопросы по телефону: +7 (962) 912 5248, скайпу: filk_off_aloha
или email : info@filkoff.ru

 26.09.17 (8512)