Супервайзинг производства

в интересах клиента

В существующей системе рекламного производства нет ни одного подрядчика, не на словах, а на деле заинтересованного в оптимизации бюджета клиента. Практика использования mark-up (процента плановой прибыли) привела к тому, что продакшены зарабатывают тем больше, чем значительнее расходы заказчика.

Кейс "Product Demo"

создание продуктового демо для сока 'Я'  На съёмке демо для сока "Я" в Праге

Заказать супервайзинг

В отличие от обычного аудита супервайзинг обеспечивает оценку проекта с точки зрения не только финансовых показателей, но в первую очередь креативно-стратегической целесообразности тех или иных расходов.

Клиентам Filk_Off, Aloha!™ предлагаются услуги супервайзинга рекламного производства, которые включают в себя:

  • разработку основных требований к рекламным материалам и технических условий их производства;
  • составление брифов и подбор необходимых референсов;
  • мероприятия по подготовке и координации проведения тендеров среди потенциальных подрядчиков, по итогам которых клиент получает подробные и обоснованные рекомендации для последующего принятия решения относительно победителя;
  • личное участие в подготовительном и съёмочном периодах, а также в пост-продакшн;
  • оценку финальных материалов на предмет их соответствия утвержденным брифам и техническим заданиям;
  • участие в презентации подрядчиками финальных рекламных материалов клиенту;
  • содействие в устранении возможных разногласий между подрядчиками и клиентом.

Стоимость супервайзинга зависит от целого ряда факторов, которые необходимо учитывать при составлении сметы, и предоставляется после получения и обработки запроса с указанием всех необходимых вводных.

Буду рад ответить на ваши вопросы по телефону: +7 (962) 912 5248, скайпу: filk_off_aloha
или email : info@filkoff.ru

 19.11.17 (5181)