Проведение тренингов

по актуальным вопросам рекламного креатива, постановки и производства аудиовизуальных произведений

Рекламное творчество - труд в высшей степени коллективный, требующий активного и слаженного взаимодействия между участниками процесса на всех этапах создания коммуникации: от стратегии до производства и размещения готовой рекламы там, где контакт с целевой аудитории может быть максимальным.

На словах это понимают все, а вот на практике всё несколько сложнее. И дело тут вовсе не в амбициях одних и желании "порулить" у других, как может показаться на первый взгляд, а в элементарном отсутствии навыков, необходимых для успешного решения рекламных задач. Признаться себе в том, что чего-то не знаешь, не стыдно. Стыдно это скрывать, продолжая принимать важные решения на авось или, говоря проще, от "балды". Результат подобных решений очевиден всем, поскольку реклама чаще всего для того и делается, чтобы её увидело как можно больше людей. Разумеется, в своей целевой аудитории.

интенсив на тему создания вирусных роликов  Filk_Off, Aloha!™

Не лучшим образом обстоят дела и в рекламных продакшенах, и в исследовательских компаниях, и в стратегическом планировании, и даже в медийных структурах, от которых якобы только скидки на размещение и зависят.

Парадокс ситуации в том, что при кажущейся глобальной сложности и запущенности исправить взаимное непонимание довольно просто. Для этого нужно лишь сложить в единое целое разрозненные знания из маркетинга, потребительской психологии, креатива и других областей; научить пользоваться основными инструментами и методиками, а затем закрепить полученные знания на практике, проанализировав конкретные рекламные кампании с точки зрения использованных в них ходов и решений, или участвуя в упражнениях, деловых и ролевых играх.

В наше время недостатка в различного рода учебных курсах, семинарах и всевозможных "интенсивах" нет. Единственная проблема заключается лишь в том, что подавляющее большинство проводящих тренинги "гуру" никогда не занимались тем, чему пытаются научить. А если и занимались, то где-нибудь в роли "десятого подающего". При этом "счётчик" за свои "занятия" они заряжают вполне серьёзный.

практическая работа в группе  Практическое занятие в Artplay, 2014 г.

Заказать тренинг

Вне зависимости от выбранной темы каждый мой тренинг нацелен на выработку системного подхода к решению специфических рекламных задач. По этой причине рекламные тренинги не существуют как отдельные процессы, а глубоко интегрированы в бизнес компании в целом, что значительно повышает их практическое значение.

Согласно результатам исследований, более 80% пройденного на разного рода тренингах материала достаточно быстро забывается. Не считаться с этими данными нельзя. Именно поэтому в качестве пост-тренингового сопровождения я предлагаю проведение коучинга (coaching), основная цель которого заключается в совместном решении реальных бизнес-задач с использованием полученных ранее знаний и навыков.

Буду рад ответить на ваши вопросы по телефону: +7 (962) 912 5248, скайпу: filk_off_aloha
или email : info@filkoff.ru

 19.11.17 (3331)